Заказать блог на WordPress — этапы работы:
Шаг 1. Обращаетесь к нам по адресу blogoartru@gmail.com или с помощью формы обратной связи на странице Контакты. Мы обязательно ответим Вам в течении 24 часов, даже в выходные. В письме укажите, что именно Вам необходимо: блог, сайт, интернет-магазин, только дизайн или только верстка.
Шаг 2. Обсуждаем задание. С Вами свяжется наш дизайнер и пришлет анкету с основными вопросами. По почте Вы обсудите все детали, соберете примеры блогов или сайтов, которые Вам нравятся.
Шаг 3. Называем точную стоимость и сроки выполнения дизайна и верстки. Назначаем дату, к которой подготовим первые макеты дизайна.
Шаг 4. Вносите 50% предоплаты (Webmoney WMZ или WMR). Важно внести предоплату до даты показа первых макетов.
Шаг 5. Готовим дизайн главной страницы. Это будут 2 варианта на выбор, макеты в формате jpg. (В случае, если Вам не понравится ни один из вариантов дизайна – мы возвращаем всю предоплату и прекращаем работу. Но мы стараемся не допускать такой ситуации – для этого еще до начала разработки подробно обсуждаем все детали).
Шаг 6. Выбираете один из вариантов и комментируете, что Вам понравилось/не понравилось, что хотелось бы добавить, возможно, Вам захочется соединить два варианта в один. Дизайнер дорабатывает макет главной страницы с учетом Ваших пожеланий.
Шаг 7. Готовим дизайн внутренних страниц. На этапе дизайна главной и внутренних страниц дизайнеру важно, чтоб Вы периодически находились на связи (по почте или скайпу, как Вам удобней) и Вам можно было задать уточняющие вопросы, посоветоваться с Вами. От этого будут зависеть общие сроки разработки дизайна.
Шаг 8. Утверждаем дизайн. Проверяем все макеты, все ли нравится, ничего ли не забыли 🙂 . Передаем макеты программисту и к дизайну уже не возвращаемся. Программист называет дату, к которой готовит шаблон Вашего блога или сайта.
Шаг 9. Оплачиваете остаток. Важно внести доплату до передачи готового шаблона.
Шаг 10. Верстаем. Здесь уже программист работает по утвержденным Вами макетам, поэтому у него обычно не возникает никаких вопросов и Ваше активное участие на данном этапе не требуется. Учтите, что с этого момента любые правки в шаблон блога или сайта внести уже намного сложнее, чем во время работы над дизайном. Поэтому будьте внимательны к деталям именно на этапах 2, 5,6,7,8.
Шаг 11. Передаем шаблон и инструкцию по установке/настройке. Шаблон будет в виде архива с файлами, которые надо будет распаковать и установить. Также мы можем передать Вам все исходники макетов в формате psd. В письме будет инструкция, как настроить работу основных блоков шаблона.
Шаг 12. Отвечаем на вопросы по работе с шаблоном. Если Вам сложно установить и настроить шаблон, программист может сделать это сам. Вам лишь нужно будет временно передать ему доступ к вашему домену и хостингу.
Шаг 13. Наслаждаемся результатом! Добавляем Ваш проект в портфолио. Вы по желанию оставляете отзыв о нашей работе.
И сразу же ответим на самые частые вопросы:
Сколько это занимает времени?
Разработка дизайна обычно занимает 5-10 дней в зависимости от того, насколько быстро Вам понравится предложенное дизайнером. Верстка займет еще 3-5 дней. Если Вам важно поскорее — укажите это в письме, мы обязательно что-нибудь придумаем.
Какими способами можно оплатить вашу работу?
Мы принимаем только Webmoney WMZ и WMR. Это удобный способ мгновенно перевести деньги, многие банки сотрудничают с этой системой, есть терминалы пополнения и другие простые способы перевода. Подробнее http://www.webmoney.ru/ Курс сверяем на официальном обменнике Webmoney wm.exchanger.ru
Какая у вас предоплата?
Для того, чтобы мы поставили Вас в очередь и начали работу над Вашим заказом, Вам нужно будет сделать предоплату в размере 50% от стоимости заказа. Оставшиеся 50% нужно будет оплатить непосредственно перед получением готового шаблона WordPress (или же макетов дизайна, в случае заказа только дизайна).
Можно ли заказать у Вас домен или хостинг?
Нет, мы отвечаем только за разработку шаблона, его установку и настройку. Домен и хостинг Вы должны подготовить сами. В личной переписке мы можем посоветовать хостинг, дальше Вы обратитесь в их службу поддержки и Вам все подробно расскажут, помогут настроить. Это займет у Вас несколько дней, поэтому советуем подойти к решению этого вопроса еще на этапе разработки дизайна.
Занимаететсь ли Вы наполнением и продвижением?
Мы не занимаемся наполнением, сео-оптимизацией, продвижением блогов и сайтов. Но у нас есть специалист по наполнению и продвижению интернет-магазина.
Занимаетесь ли Вы постоянной поддержкой?
Да, Вы всегда можете обратиться к нам с вопросом, советом или новым предложением. За дополнительную плату мы можем добавить или изменить любой блок на вашем сайте либо полностью сменить дизайн и структуру.
Переносите ли Вы информацию со старой версии блога?
Да, если старая версия блога была реализована именно на Вордпрессе. Если Ваш блог или сайт работал на другой платформе, Вы занимаетесь переносом информации самостоятельно.
Можно ли заказать у Вас переделку готового шаблона?
Нет, мы беремся только за верстку шаблонов «с нуля», т.е. мы не оказываем услуги по исправлению уже сверстанных шаблонов.
За какие еще заказы Вы не беретесь?
Мы не занимаемся дизайном отдельных элементов (только логотипом, шапкой, баннерами и т.д.), версткой без psd-исходников, настройкой готового блога/сайта.
Как можно получить скидку?
Мы делаем скидки нашим постоянным клиентам. Также цена блога или сайта будет снижена, если у Вас есть уже какие-то наработки по дизайну или если Вам достаточно будет одного, а не двух вариантов главной страницы.